МКОУ "ЦО № 4"
город Ефремов, Тульская область
  • Материально-техническое обеспечение

       Предметно-развивающая среда

    В ДОУ создана благоприятная предметно-развивающая среда, которая позволяет решать педагогическому коллективу образовательные задачи в соответствии с программой.

    В детском саду имеются:

    Наименование

    Оснащение

    1

    Пищеблок

    Газовая плита, электрическая мясорубка,

    холодильники бытовые, морозильная камера.

    2

    Прачечная

    Стиральная машина (2), ванна, пылесос, электроутюг.

    3

    Медицинский кабинет,

    Картотека, медицинская документация, ростомер,

    процедурный кабинет,

    медицинские весы, холодильники, весы, кварцевая лампа

    изолятор

    лампа

    4

    Кабинет

    Архив нормативно-правовой базы, 2 компьютера,

    заведующей

    принтер, телефон

             5.

    Методический кабинет

    Методическая литература, разработки конспектов, консультаций; детские энциклопедии, наглядно – иллюстративный материал; материалы по аттестации, повышению квалификации; образовательные программы реализуемые в ДОУ;сборники и отдельные произведения детской, художественной литературы; научно – методические журналы, буклеты. 

    6.

    Музыкальный зал

    Пианино, музыкальный центр, телевизор, DVD плеер, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов. Шведская стенка, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, сенсорные

            7.

    АБВГДЕЙ-КА

    Магнитна доска, ноутбук, проектор, учебно – методические пособия, игрушки; раздаточный, демонстрационный  материалы. Парты,стулья.

    8.

    Кабинет психолога

    Дидактический материал, коррекционно- педагогическая литература, игры, методические пособия, игрушки; раздаточный, демонстрационный  материалы

           9.

    Театральная комната

    Костюмы и их элементы для создания различных персонажей в сказке, ширмы, грим, атрибуты для спектаклей

           10.

    Выставочный зал

     Познавательные выставки, музейно-исторические выставки, эколого-краеведческие выставки,  художественные выставки, выставки детского творчества,выставки-ярмарк

            

        Групповые помещения оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей. При создании развивающей среды групп учитывается гендерный подход в воспитании и обучении детей.

        Каждая группа отличается своей индивидуальностью, наличием разнообразных уголков. Имеется необходимая база игрового, демонстрационного и раздаточного материала, наглядно-методических и дидактических пособий.

    Образовательные области

    Виды организованной деятельности воспитателя и воспитанников

    Познавательное развитие

    *Центр «Любознай-ка»

    *Центр «У дедушки Ау»

    *Центр «Посчитай-ка»

    *Центр патриотического развития «Родина моя»

    Социально – коммуникативное развитие

    *Центр «Конструирования»

    *Центр «Безопасность»

    *Центр «Сюжетно- ролевых игр»

    Речевое  развитие

    *Центр «В  гостях у сказки» 

    *Центр «АБВГДЕЙ - КА»  

    Художественно - эстетическое развитие

    *Центр «Городок творчества»

    *Центр «Театральная мастерская»

    * Центр «Доремишка»

    Физическое развитие

    *Центр «Радуга спорта»

    Условия питания обучающихся

    Санитарно- эпидемиологические правила  СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"    

    Санитарно- эпидемиологические правила и нормы  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населания" 

    Основными задачами организации питания воспитанников являются:

    - обеспечение детей питанием, соответствующим возрастным, физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии;

    - соблюдение принципов щадящего рационального и сбалансированного питания;

    -обеспечение гарантированного качества питания и безопасности пищевых продуктов, используемых в питании;

    -предупреждение среди детей инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

    -пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

                                                            Основные организационные принципы питания воспитанников являются:

                Стоимость питания определяется калькуляцией стоимости детодня.

    Питание в дошкольном учреждении строится в соответствии с основными требованиями к рациональному питанию: химический состав, калорийность, объем рациона и режим питания.

    Особое внимание уделяется объему пищи, который строго соответствует возрасту ребенка, а также рациональному питанию. Меню соответствует полному, необходимому набору продуктов и соответствию соотношения белков, жиров и углеводов.

    В меню присутствуют полноценные продукты, разнообразие которых соответствует потребности детского организма (от мясных, рыбных, молочных до витаминной добавки).

    Дети ежедневно получают рыбу, мясо, масло сливочное, растительное, овощи, сахар, хлеб. Другие продукты – сметану, сыр, яйцо, творог – используются через день или два раза в неделю.

    Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, так и за счет различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд.

    В питании детей используются, как белые крупы – рис, манная. Так и черные – гречневая, овсяная, пшено, ячневая, пшеничная.

    Круглый год дети получают свежие овощи и фрукты.     Производится ежедневная С-витаминизация третьих блюд.

    Со стороны заведующей ДОУ, медицинских работников и воспитателей осуществляется постоянный контроль за правильной организацией питания. Ежедневно отслеживается соответствие белков, жиров, углеводов и килокалорий. В конце десятидневки выводится результат употребления ингредиентов (вследствие того или иного изменения в меню).

    В целом набор и разнообразие продуктов круглый год соответствует потребности в питательных веществах по мере роста и развития детей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie