Точка роста: полезный материал 2
направленностей. Количество дополнительных общеразвивающих программ определяется общеобразовательной организацией самостоятельно с учетом имеющихся
кадровых и материально-технических ресурсов. Важно помнить, что дополнительное образование не является уровнем образование,
это самостоятельный вид образования. Дополнительные общеразвивающие программы формируются с учетом п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также Приказом Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и Письмом Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»).