МКОУ "ЦО № 4"
город Ефремов, Тульская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык.

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык 5-7 класс
    Русский язык.

    ООП ООО

    Учебник представляет обновлённую в соответствии с требованиями ФГОС ООО линию. Основное внимание в дифференцированной системе заданий и упражнений уделено взаимосвязи между изучением языка (синтаксиса сложного предложения в семантическом аспекте) и совершенствованием, развитием коммуникативных, речевых умений, навыков рефлексии. Широкое использование таблиц, фотографий, схем, моделей, условных обозначений облегчает восприятие и закрепление каждой темы.
    Русский язык (базовый уровень)

    Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык (базовый уровень)

    ООП СОО

    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

    Литература 5-6 класс
    Литература

    ООП ООО

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г.  Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
    Литература

    Меркин Г.С.

    Литература 7-8 класс
    Литература

    ООП ООО

    Повествование о писателе дополняется воспоминаниями современников и фрагментами из работ учёных-литературоведов. Методический аппарат позволяет организовать учебную и внеурочную деятельность школьников, вопросы проблемно-дискуссионного характера требуют формулировки и отстаивания собственной нравственно-эстетической позиции. Содержание учебника расширяется за счет информационных интернет-ресурсов (ссылки на сайты музеев и библиотек), с которыми школьники могут познакомиться самостоятельно. Обобщающие итоговые вопросы и задания в конце учебника помогут учащимся самостоятельно осмыслить изученный материал, проверить и оценить свои знания, разобраться в собственных читательских предпочтениях. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.

    Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми текстами: произведения живописи, графики и скульптуры, портреты писателей и прототипов героев, автографы произведений и обложки прижизненных изданий и др.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

    Литература. Часть 1,2.

    Зинин С.А.Сахаров В.И. Чалмаев В.А.

    Литература 9 класс
    Литература. Часть 1,2.

    ООП ООО

    В учебнике представлены произведения от древнерусской литературы до второй половины XX века включительно. Школьники получат представление об историко-литературном процессе на основе постижения системных понятий и категорий (литературное направление, стиль писателя, стиль эпохи, народность, историзм, традиции, новаторство и др.). Материал учебника направлен на обобщение изученного в 5–8 классах и подготовку к следующему этапу (в том числе к обучению на профильном уровне). Методический аппарат обеспечивает последовательную, системную работу, необходимую для успешного прохождения государственной итоговой аттестации. Большое внимание уделяется различным формам самостоятельной исследовательской деятельности учащихся (доклады, проекты, сочинения-исследования, работа с проблемными заданиями). В разделе «Приложение» содержатся тексты изучаемых произведений. В учебнике для 9 класса помимо цветной вклейки с репродукциями живописных работ дана черно-белая вклейка с изображениями предметного быта изучаемой эпохи, интерьеров домов и квартир русских писателей, предметов крестьянской и дворянской повседневной жизни, что выполняет функцию своеобразного «зрительного» историко-культурного комментария к изучаемым литературным произведениям, показывая их связь с эпохой, а также погружает в творческую атмосферу музейных мест, связанных с биографией русских классиков.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

    Литература

    Зинин С.А. Сахаров В.И.

    Литература 10 класс
    Литература

    ООП СОО

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Литература

    Зинин С.А. Чалмаев В.А.

    Литература 11 класс
    Литература

    ООП СОО

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник предназначен для изучения литературы на базовом и углублённом уровнях в общеобразовательных организациях.
    Английский язык

    Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

    Английский язык

    ООП ООО

    Учебники соответствует ФГОС 2021 г. Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 5, 6 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебников, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе. 
    Рабочая тетрадь по английскому языку

    Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

    Рабочая тетрадь по английскому языку

    ООП ООО

    Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 5, 6 классов общеобразовательных организаций. Рабочая тетрадь включает в себя основные модули, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебников.
    Английский язык. Ч. 1,2

    Афанасьева О.В. ,Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык. Ч. 1,2

    ООП ООО

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса "Rainbow English". Учебник соответствует Федеральному государственному ообразовательному стандарту.
    Английский язык

    Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Баранова К.М.

    Английский язык

    ООП СОО

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта,в который также входят рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, книга для учителя и аудиоприложения.
    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 5-6 класс
    Математика

    ООП ООО

    Учебники соответсвуют ФГОС 2021 г. Учебники созданы на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова. Учебники состоят из двух частей.  Учебники имеют большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Аглебра

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. под редакцией Теляковского С. А.

    Алгебра 7-9 класс
    Аглебра

    ООП ООО

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Данные учебники представляют трёхлетний курс алгебры для общеобразовательных школ. Математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования 2021 г. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования.
    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    ООП ООО

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. 
    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия

    ООП СОО

    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Алгебра и начала математического анализа

    Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.

    Алгебра и начала математического анализа

    ООП СОО

    Издание написано в соответствии с ФГОС и ПООП СОО. Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приводятся основные факты, вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика

    ООП ООО

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК обеспечивает освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Компьютер — универсальное устройство обработки данных» (тематический раздел «Цифровая грамотность»), «Информация и информационные процессы» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Обработка текстовои информации», «Обработка графической информации», «Мультимедиа» (тематический раздел «Информационные технологии»). Теоретический материал поддержан развеёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    История

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.

    История 5 класс
    История

    ООП ООО

    С  учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события истории Древнего мира. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.
    История

    Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.

    История 6 класс
    История

    ООП ООО

     С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.
    Всеобщая история. История нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.

    История 7-9 класс
    Всеобщая история. История нового времени

    ООП ООО

    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории конца XV—XVIII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике